blob: 660532f124a15716aaa2fc6c3478effe5c7aee8b (
plain)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
|
#ifndef JAC_COMMON_H
#define JAC_COMMON_H
/* Для чтающих:
* чтобы писать
* `vector2 point = { 10, 20 };`
* вместо
* `struct vector2 point = { 10, 20 };`
* (то есть чтобы писать struct перед vector2 было необязательно)
* надо объявлять структуру так:
* ```
* typedef struct {
* long x, y;
* } vector2;
* ```
* Таким образом мы объявляем структуру без официального названия,
* но присваиваем ей синоним. Чтобы пользоваться и тем, и тем вариантами,
* можно сделать так:
* ```
* typedef struct vector2 {
* long x, y;
* } vector2;
* ```
* Так мы и даём ей название, и даём ей синоним.
*/
// координаты точки в 2-мерном пространстве
typedef struct vector2 {
long x, y;
} vector2;
#endif // JAC_COMMON_H
|